(no subject)

Только что разорвал отношения с другом. Последние, наверное, полгода просто не получалось общаться. То есть приходилось каждый раз идти на кучу компромиссов и просто говорить себе — Ну это у человека такие заебы, у всех они есть, ты тоже не подарок.

В конце концов ему тоже неприятно стало со мной общаться: Я не буду тебе все говорить по два раза, Саша, я не понимаю если у тебя такая дырявая память, почему я должен повторять.

Не получалось даже сложить реплики в какой-то осмысленный разговор. Вернее разговаривать получалось, но ровно до тех пор пока я не допускал какие-то оплошности, которые его раздражали. Меня он не готов терпеть даже по мелочам, постоянно намекая, что у меня постредственный ум, слабая память, проблемы с написанием песен, я истеричный, я как баба, я требую повышенного внимания.

Мне кажется такие проблемы есть в той или иной степени у всех, вопрос - как на это реагировать. Он предпочитал играть в старшего брата (при том что младше меня) и постоянно менторским тоном, осаживать, троллить и всячески равнять прошу прощения с говном. Я хорошо впитал правило - нужно перестать общаться с людьми, которые убивают твою самооценку.

Ситуация усугубилась окночательно, когда он стал проебывать наши репетиции (мы играем вместе), на самих репетициях постоянно разводил разговоры, вместо того чтоб просто попробовать сыграть, то, что предлагают.

Моя учеба в театре привила мне одну привычку, от которой я видимо, не избавлюсь. Она заключается в том, что когда я занимаюсь каким-то творчеством, я переключаюсь на другой режим. В этом режиме, мне все равно, кто мой друг, кто враг, кто баба, кто отец, кто мать. Мне важно только одно - выполняет или не выполняет человек нашу общую задачу. И клянусь, если я вижу, что человек хотя бы пытается понять, что от него хотят - то я всегда протяну руку навстречу.

Но у всех у нас есть комплексы, заебы и заморочки. Я готов терепеть их где угодно, но не в то время, когда мы пытаемся что-то создать. Это для меня самое важное. Это мой смысл жизни. А этот человек мне его гробит на корню.

В общем я сижу сейчас бешеный и понимаю что я разорвал все отношения с другом с которым мы достаточно давно дружим. Но я так дальше не могу, у всего есть какой-то предел.
Ирландский парень

А вот это — необходимый текст. Прочите пожалуйста.

Эпиграф:
«Нацгвардейцы со шприцами сделали из донецкого мальчика мишень для ракет»
1/ http://www.ntv.ru/novosti/1258211/
2/ http://goo.gl/yHSYaZ


Люди у микрофона будут воевать гораздо дольше, чем люди с автоматами.

...Вторая вещь — это дегуманизация противника. Чтобы начать воевать, в данном случае с Украиной, тебе нужно сначала уговорить себя, что это вообще не люди, что это «укры», «укропы», «бандеровцы», «каратели». Что украинской нации не существует, украинского государства не существует, это все выдумка каких-то иудо-масонов, врагов России, которые 200 лет назад все это придумали, чтобы оттяпать у нас эту территорию.

Я говорю про нас не потому, что мы кругом неправы, а они кругом правы, а потому, что российские медиа нам немножко ближе и мы живем в их поле воздействия. Безусловно, дегуманизация противника происходила и на украинской стороне, может быть даже, там еще более активно и свирепо рассказывали про «колорадов, которые подлежат дезинфекции» и «ватников, которые хорошо горят».

Это тоже абсолютнейшее преступление против человечности на языковом уровне. Это лексика, которая дает людям санкцию на убийство, потому что ты воюешь не со своими согражданами, а с какими-то насекомыми, это уже не люди.

Статья тут: http://paperpaper.ru/saprikin/

Какие типы друзей в соцсетях раздражают больше всех? Кажется нашел себя.

Тип 2. Гражданин
Выпускник журфака МГУ или МГИМО с активной гражданской позицией, которая сложилась под воздействием мятежно настроенных преподавателей. С тех пор долгие годы пестовал свое словоблудие, вычисляя, какие записи собирают больше всего лайков. Теперь же развернуто выражает свое мнение по поводу всех обсуждаемых событий, но никогда не предпринимает активных действий.



Остальные 29 типов тут: http://w-o-s.ru/article/4857
Грустный клоун

(no subject)

Я буквально на минуту. Всем - кого я читаю - спасибо что пишете, я все читаю, комменчу мало. Я вами восхищаюсь - у меня не хватает чего-то, чтоб постить интересный контент. Все мои посты я пишу в контактик. Наверное потому что там больше внимания: сердечек, комментов и перепостов. Но я исправлюсь. Не знаю правда как )
Joker

книгибуквыслова

Тут пришло задание, уже от двоих друзей получается, написать про книги, которые меня больше всего поразили, перевернули мир, так я понимаю? (Тут я думаю никто не сравнится с Незнайкой на Луне, и Гак и Буртик в стране бездельников. Но я уж напишу поздние впечатления).

Ричард Докинз. "Бог как иллюзия".
Книга попытка дать научное объяснение распространению религии.
Андрей Кураев. "Мастер и Маргарита, за Христа или против?"
Очень интересное исследование книги Булгакова, со многими выводами не согласен, но сама работа - впечатляет, особенно сам подход как читать роман.
Станислав Лем. "Солярис".
Сюжет пересказывать бесмыссленно, скажу тем кто читал, что иногда общение между людьми вызывает такой же ужас и отрицание, как у астронавтов станции от контакта с Солярисом. Потому что язык несовершенен.
Виктор Пелевин. "Чапаев и Пустота", "Омон Ра".
Это человек, который уверяет, что нет никакого переселения душ, так как души и их владельцы это вообще разные субъекты, так вот, он, как будто бы когда-то владел моей душой и описывает мои детские переживания.
Лев Толстой. "Анна Каренина".
Толстой как принтер с высокой разрешающей способностью, способен донести свою мысль в таких ярких деталях, что они начинают иметь художественную ценность выше даже, чем у самой мысли, которую должны были выразить.
Всеволод Мейерхольд. "Стенограмма курсов сценического мастерства".
Этот деловой козерог, все разложил по полкам еще 70 лет назад. Читать и учиться.
Эрик Бентли. "Жизнь драмы"
Как строятся сюжеты, как конструировать жанры, как держать зрителя в напряжении.
Нассим Талеб. "Черный Лебедь".
Маловероятные события, которые тем не менее встречаются. Как мыслить категориями, за пределами того, что мы знаем и можем знать.
Роберт Макки. "История на миллион".
В 99% случаев, когда мы говорим, "Это был хороший фильм"!", оказывается был хороший сценарий. Как писать хорошие сценарии.
Яна Франк. Муза и Чудовище.
Как организовать творческий любой труд. Потому что если труд это не творчество, то это рутина. И ее тоже можно организовать, чтоб оставалось время на вещи, которые вдохновляют.

На самом деле книг больше, но просто лень было выставлять рейтинг. Пусть будет так.

Надо написать кому я передаю эстафету. Пусть по желанию. Кто хочет, тоже опубликует у себя.